Виды мостов

Жесткий каркас на берегах, система тросов между ними. На тросах подвешена пешеходная часть с настилом из доски– рамная жесткая или гибкая.

Мост навесной

 

Надо – сделаем маленький, надо – большой, надо — со стеклянной тропой. С правого берега на левый, с левого – на правый. Любой мост за Ваши деньги. Простенький, сложный, узкий, широкий, с архитектурной группой, с восходом Солнца, с головой оленя – какой угодно.

Когда моста уже нет — а документы есть

Бывает и так: старый мост был, но исчез. Смывало половодьем, разобрали за ненадобностью, просто сгнил. А от него остались только фундаменты или бетонные плиты. Но в документах он до сих пор числится. Стоит на балансе. А это значит — есть шанс сильно упростить весь процесс.

Что это даёт?

Если мост числится на балансе:

  • Не нужна государственная экспертиза.
  • Не нужен технадзор.
  • Не нужно включать его в реестр мостов России заново.
  • Не нужно собирать полный пакет исходных данных.

То есть все бумаги уже есть — это не строительство с нуля, а капитальный ремонт.

Что мы делаем?

  • Приезжаем, проводим замеры.
  • Оцениваем, можно ли использовать оставшиеся конструкции.
  • Проектируем и ставим новый мост на том же месте — в рамках капитального ремонта.
  • Экономим время, деньги и нервы.

Почему это выгодно?

Потому что капитальный ремонт:

  • Дешевле нового строительства.
  • Проще по процедурам.
  • Быстрее по срокам.

Итог: у вас снова есть рабочий мост — без бюрократии, с минимальными согласованиями и по уже существующим документам.