Жесткий каркас на берегах, система тросов между ними. На тросах подвешена пешеходная часть с настилом из доски– рамная жесткая или гибкая.
Надо – сделаем маленький, надо – большой, надо — со стеклянной тропой. С правого берега на левый, с левого – на правый. Любой мост за Ваши деньги. Простенький, сложный, узкий, широкий, с архитектурной группой, с восходом Солнца, с головой оленя – какой угодно.
Когда моста уже нет — а документы есть
Бывает и так: старый мост был, но исчез. Смывало половодьем, разобрали за ненадобностью, просто сгнил. А от него остались только фундаменты или бетонные плиты. Но в документах он до сих пор числится. Стоит на балансе. А это значит — есть шанс сильно упростить весь процесс.
Что это даёт?
Если мост числится на балансе:
- Не нужна государственная экспертиза.
- Не нужен технадзор.
- Не нужно включать его в реестр мостов России заново.
- Не нужно собирать полный пакет исходных данных.
То есть все бумаги уже есть — это не строительство с нуля, а капитальный ремонт.
Что мы делаем?
- Приезжаем, проводим замеры.
- Оцениваем, можно ли использовать оставшиеся конструкции.
- Проектируем и ставим новый мост на том же месте — в рамках капитального ремонта.
- Экономим время, деньги и нервы.
Почему это выгодно?
Потому что капитальный ремонт:
- Дешевле нового строительства.
- Проще по процедурам.
- Быстрее по срокам.
Итог: у вас снова есть рабочий мост — без бюрократии, с минимальными согласованиями и по уже существующим документам.